пятница, 12 июля 2013 г.

Послушай меня, эхо


Я стою на старом, скрипящем пне на огромном лесном холме. Подо мной далеко-далеко внизу речка, широкой лентой опутывающая деревья. Вокруг меня в колосках тысяч и тысячи кузнечиков, рядом с моим следом на песке след от копыта. Лось. Он был здесь совсем недавно, и от этого захватывает дух.
-Эхо! – кричу я, пытаясь вызвать кого-то с противоположного холма, за речкой. Там, в освещенных солнцем соснах, этот кто-то отвечает мне каким-то слишком уж взрослым голосом и в два раза громче.
Я удивляюсь и замолкаю. Голос мой и не мой.
Поправляю соломенную шляпку и снова гляжу вниз. Передо мной все могущество природы. Передо мной целая жизнь. Я на перепутье. Позади школьные годы, а впереди неизвестно что. Я полна сил и энергии, у меня множество перспектив. И даже если я не поступлю в этом году, я займусь чем-то другим. Хорошо иметь много увлечений, а не упираться в одно дело. Да. Жизнь. Целая жизнь! Я столько всего могу успеть. Впереди еще половина лета! Здравствуй, эхо! Здравствуй жизнь!
-ЖИЗНЬ! – громко-громко отвечают мне с того холма. Я улыбаюсь и бегу вниз, перепрыгивая через ветки и наступая босыми ногами на колючие шишки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий