четверг, 23 января 2014 г.

Зимнее небо

Утром небо синее, едва расцвеченное облаками, из-за которых выглядывает белая пятнистая пластинка идеально круглой луны. Удивительно, как она выглядит такой ровной. А через пару дней и ночей она будет гораздо меньше, словно кто-то откусил большой кусок. Небо ясное, н звезд почему-то совсем мало. И вдруг, как вспышка, темное полотно становится ярче, синее. Настолько синим, что даже отражается в луне, превращая ее в бледно-голубую.
Воздух чистый, застывает в волосах, а небосвод гладкие, как стекло, как будто вылили на него целое ведро воды, и за ночь оно заледенело. Быстро-быстро мелькают все оттенки голубого, синего, фиолетового, точно на палитре акварельные краски, от каждой новой капли становятся совсем другими.
На мгновение, еще одной вспышкой, небо становится белым, и заиндевевшие ветки сливаются с ним. Луна оглядывается и все молоко с неба медленно выпивает, сама становится незаметной, задергивает незабудковой ситцевой занавеской небеса. Потихоньку выступает узор веток, простирается по всему горизонту. И тихо-тихо шепчет снег под ногами.
Огромные хлопья, заснувшие вместе с деревьями на ветках, со сна падают вниз и искрятся на солнце. Или вспархивают синицы, обрушая на голову снегопад. Но солнце светит, раскладывая на рваных дорожках голубовато-розовые тени, прячась за стволами. Колдует, превращая сугробы на пеньках в береты и смешные шапочки. Глазирует снежным сахаром корни и засохшие колоски.


2 комментария:

  1. *0* фух,я уж совсем испугалась,что ты удалила блог(у меня почему-то не заходило т.т)!твои посты,как всегда,самые волшебные!=33 я в полнейшем восторге=33

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я просто закрывала блог ^^ Потом меня отговорили:)) Спасибо! Я все жду твоих постов!!!

      Удалить