среда, 28 августа 2013 г.

Пора чудес

Каждый год я с нетерпением жду осень. Потому что она заряжает меня. Это ощущение новой жизни. Для меня осень — время мечтаний и приятных мыслей, стремлений в будущее и одновременно пребывания здесь и сейчас. Такое настоящее укутывает меня в свой будничный уют только осенью. Я могу просто шагать по улице и смотреть на балконы, любоваться желтеющей листвой и вечерним солнцем, прислушиваться к разговорам людей и наслаждаться розово-персиковым счастьем с отголосками лета в смехе детей на самокатах.
И в то же время немного грустной микстуры из прошлого. Она не добавляет горечи в этот напиток жизни, нет, чуть-чуть подслащивает его терпкой ноткой.
Все постоянно связывают мой образ с осенью, думают, что родилась я в один из холодных ясных деньков, когда желтые листья едва прикрывают собой алеющую рябину. Я не знаю, с чем это связано. Может быть, с внешностью, но вряд ли с характером. Хотя, почему бы нет? Осенью все меняется быстро, она непредсказуема и странна. Есть что-то, напоминающее меня.
В этом году я особенно жду осени, потому что начнется совсем-совсем новое. И все будет по-другому. Ничего не останется от прежней жизни, кроме листьев, шуршащих по земле. Они-то останутся еще с весны, ах нет, даже с прошлой осени, когда почки закладывались до торжества природы. Но они хрупкие. Если наступить на листок, он затрещит и рассыпется на тысячи крупинок.
Осень — пора чудес. Осенью читаются самые прекрасные сказки, самые уютные чаепития происходят осенними вечерами и самые вкусные пироги получаются именно осенью. Осенью хороши свечи. И осенью есть особая музыка. Я вдохновляюсь осенью, у меня тысячи идей. Делюсь с вами тем, что дарит мне особое настроение :)


Смотрим дальше ;)





















6 комментариев:

  1. как классно что ты так восторгаешься осенью)
    Если бы не было дождей и слякоти, то это было бы потрясающе , шуршащие листья под ногами ,лёгкий холодок.
    А так как всё не так , и почти всё время слякоть, из осени я люблю то, когда закутавшись в плед попивая чай я думаю о ёжиках , которые на своих иголочках несут осенние листья в норку :З

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, осень не всегда оправдывает ожидания :) Но все равно бывают такие чудесные деньки!

      Удалить
  2. Люблю осень и за цветные листья, за дожди, за серое небо, холодный ветер и за грязь и лужи)

    ОтветитьУдалить
  3. А я просто люблю осень :)
    кстати, у меня тоже каждую осень ощущение новой жизни и даже года для себя отсчитваю не от Нового года, а от учебного :) со школы привычка.

    ОтветитьУдалить